Негатив в инстаграм

С негативом в интернете сталкиваются владельцы всех более-менее популярных аккаунтов. Почему так получается? Представьте себе афишу какого-нибудь певца, которая висит в людном месте. Наверняка несчастному исполнителю очень быстро подрисуют усы, напишут на лбу слово из трех букв и проявят свою креативность всеми способами, которые доступны человеку с маркером в руках. Примерно та же картина наблюдается с популярными аккаунтами в инстаграм. Безусловно, владельцам аккаунтов неприятно читать негатив и хочется что-то со всем этим сделать.

Можно конечно ждать, пока интернет станет на 100% дружелюбной средой, а можно разобраться с тем, какой бывает негатив и как на него реагировать.
Негативщики — какие они бывают?
Вы просто им не нравитесь
Наверняка у каждого бывало такое в жизни — вроде бы человек ничего плохого вам не сделал, никак не задел и не обидел, но при этом он вас раздражает. Можно искать причины этого, например, углубиться в психологию и понять, что вы проецируете на этого человека, а можно просто отойти от него подальше и свести контакты к минимуму.
На месте человека, который «просто бесит и все» можете оказаться вы и ваш аккаунт в инстаграм. Немотивированная агрессия может быть особенно обидна, ведь вы-то ничего не сделали, чтобы ее вызвать. Худшее что можно сделать в этом случае — судорожно искать причины негатива и пытаться подстроиться под негативщика.
Из комментариев к фото Аллы Пугачевой
Вы являетесь объектом зависти
То что счастливые и красивые фото в инстаграм провоцируют такое нехорошее чувство как зависть, стало понятно уже давно. Поэтому если у вас красиво оформленный аккаунт с качественными фото, будьте готовы к тому, что завистники могут прийти и попытаться вас принизить.
Вас троллят
Троллинг — это попытка развлечься за счет выведения собеседника на эмоции. Тролль может заявлять абсурдные вещи, спорить ради спора, переходить на личности, некорректно обобщать и применять другие грязные приемы риторики. Цель тролля — довести вас до истерики.
Вас «заказали» конкуренты
Нечестная конкуренция была, есть, и скорее всего будет. В социальных сетях нечестная конкуренция выражается в заказных негативных комментариях, жалобах на ваш аккаунт, «доверительных» сообщениях клиентам в личку с историями о том, как плохо работает ваша компания.
Об вас самоутверждаются
Поговорка «каждый суслик в поле агроном» актуальна в интернете как нигде. Чтобы стать таким «экспертом» совсем необязательно обладать соответствующими знаниями, достаточно вещать в категоричной манере и стремиться унизить оппонента. Этим приемом пользуются многие негативщики, и даже набирают сторонников, ведь всегда найдутся люди, которые идут за «командным голосом».
Вы действительно сделали что-то не так
Бывает, что негативные отзывы в инстаграм пишут реальные клиенты, которых правда как-то обидели сотрудники вашей компании. В этом случае воспользуйтесь рекомендациями из этой статьи 
Что делать, как с этим быть и куда бежать
Забанить
Порой разговоры и попытки вывести человека на конструктив обречены на провал. Человек, которого вы просто бесите самим фактом своего существования, вряд ли  образумится и захочет с вами дружить или хотя бы перестанет изливать на вас свою злобу. С такими товарищами можно разговаривать коротко — просто заносить их в черный список.
Удалить комментарий
Важно: удалять можно только необоснованный негатив, негативные отзывы реальных клиентов удалять категорически не рекомендуется.
Игнорировать
Многие немотивированные агрессоры сдуваются, если на них не реагировать.
Настроить премодерацию комментариев
Если у вас настроен бизнес-профиль в инстаграм, то вы можете включить опцию «скрывать неуместные комментарии». В «неуместные» будут попадать все комментарии, содержащие определенные слова.  Список стоп-слов инстаграм формирует на основе жалоб пользователей. Вы также можете пройтись по негативным комментариям, выбрать самые частые оскорбления и занести их в этот список.
Эту же опцию можно использовать, чтобы защитить свой аккаунт от спама в комментариях.
Настраиваем модерацию комментариев
Подождать, пока кто-нибудь вступится
При достаточной популярности аккаунта появляются как негативщики, так и сторонники или адвокаты бренда. Это люди, которые вас любят и готовы прийти на помощь, защитить от хейтеров и мужественно принять огонь троллей на себя.  Если кто-то решил вас защитить, то не стоит ему мешать. Только поблагодарить не забудьте 🙂
«Адвокат» утешает Ольгу Бузову
Затроллить тролля
Если у вас есть настроение и соответствующий склад характера, то вы можете вступить в схватку с троллем и побить его его же оружием. Вы потратите какое-то время, а другим желающим потроллить будет понятно, что вас голыми руками не возьмешь.
Прибегайте к этому способу, только если вы действительно умеете троллить. Если нет, то лучше воспользоваться старым добрым банхаммером или игнором.
А как реагируете на негатив вы? Давайте обсудим!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *